Работаем по Москве, МО и всей России

+7 (495) 778-39-56

Цепь приводная втулочная (ПВ)

Приводная втулочная цепь используется в тихоходных грузоподъемных механизмах (со скоростью движения 0,25 метров в секунду), конструктивные особенности и специфика деятельности которых позволяет использовать все преимущества данной цепи.

Номинальным шагом для данной конструкции выступает расстояние между центрами роликов втулок.

Втулочная цепь идеально для редко и краткосрочно работающих механизмов и конвейеров с тихим ходом. Нагрузки в ней на шарниры уменьшены и это обеспечивает их износостойкость.

Приводные втулочные цепи выпускаются в однорядных и двурядных модификациях. Их можно использовать в загрязненных и запыленных условиях. Конструктивные особенности цепи способствуют самоочищению механизма, так как частички материалов, которые могут вызвать возрастание трения, удаляются.

Еще один плюс втулочных цепей – возможность работать в условиях повышенной влажности.

В каталоге компании «Приводные механизмы» вы сможете найти цепи, изготовленные из материалов высокого качества и строго соответствующие существующим ГОСТам и техническим стандартам. 

Однорядная втулочная цепь:

Обозначение цепи Основные параметры, мм Разруш. нагрузка, кгс Масса 1м цепи, кг
t b3 b7 d1 d3 h
ПВ-9,525-1150 9,525 7,60 18,5 3,59 5,00 8,80 1150 0,50

ПВ-9,525-1300 

9,525 9,52 21,2 4,45 6,00 9,85 1300 0,65

Двухрядная втулочная цепь:


Обозначение цепи Основные параметры, мм Разруш. нагрузка, кгс Масса 1м цепи, кг
t b3 b7 d1 d3 h A
2ПВ-9,525-2000 9,525 5,20 27,5 4,45 6,00 9,85 10,75 2000 1,0
2ПВ-9,525-2340 9,525 9,52 36,0 4,45 6,00 9,85 16,7 2340 1,26
2ПВ-9,25-1600 9,525 5,68 22,3 3,62 5,05 8,83 10,13 1600 0,82
 

Каталог

Последние статьи

Применение сферических шариковых подшипников в машиностроении. Размеры, ГОСТы, маркировка, советы по выбору.
Распространенный вид данного изделия – радиально упорный однорядный шариковый подшипник. Особенности применения данных подшипников, советы по выбору.
Повышенная вибрация резко снижает надежность электродвигателя и прежде всего опасна для его подшипников. Причин вибрации может быть несколько.

Напишите нам